Дневник Королевы Меридиана
заходите в мир Королевы Элион
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
LTalk
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Дневник Королевы Меридиана > Последние комментарии в дневникеПерейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | следующуюСледующая »


понедельник, 25 июня 2007 г.
RE: Атас! Джо. 13:25:49

А ти там кт??
Ник такой же "НекО ТиФФка",или что-то такое)))
Прoкoммeнтировaть
RE: Атас! Элион. 13:25:31

Неа. Дбавляй скока хошь.
я тогда тебя тож)
Я сидю))))
вот вама моя ссыла http://hybabuba.beo­n.ru/ я там Корнелька(Корнелия,­Корни)
Прoкoммeнтировaть
RE: Атас! Джо. 13:24:56

кто сидит ещё и на бионе
Я сидю))))
Прoкoммeнтировaть
RE: Атас! Кошачья фея 13:24:40

Я вас тоже добавлю.Вы непротиф?
Неа. Дбавляй скока хошь.:-D­
Прoкoммeнтировaть
RE: Атас! Элион. 13:23:57
кто сидит ещё и на бионе
Прoкoммeнтировaть
RE: Атас! Элион. 13:23:15

Уже
:-D­ :-D­ :-D­ :-*­ :-)­ ;-)­
Прoкoммeнтировaть
RE: Атас! Джо. 13:21:58

Уже
:-)­ :-D­ :-D­
Прoкoммeнтировaть
RE: Атас! Элион. 13:20:51

Я вас тоже добавлю.Вы непротиф?
нет не против))
Прoкoммeнтировaть
RE: Атас! Джо. 13:20:18

А щас уже Фсе пофиг, все равно один экзамен пересдавать...
Хех))))

вас тоже добавлю.Вы непротиф?
Я нет...
(я тя тож добавлю)))
У тя отлична получаеться
ПасиП))))
Стараюсь))))
Прoкoммeнтировaть
RE: Атас! Кошачья фея 13:19:16

сама тащусь....
Смотри не затащися)))
А щас уже Фсе пофиг, все равно один экзамен пересдавать...
Прoкoммeнтировaть
RE: Атас! Джо. 13:18:54

спс.Ты мангу рисуешь?
Ээээ...*сверлит пол взглядом*
Вапще ща просто с карандашом балуюсь...Ща буду рисовать...
­­
некка мона тя в други?!(ты меня добавишь?)
Мона)))(ща добавлю)))
Прoкoммeнтировaть
RE: Атас! Элион. 13:18:29
некка мона тя в други?!(ты меня добавишь?)
Прoкoммeнтировaть
RE: Атас! Джо. 13:17:19

сама тащусь....
Смотри не затащися)))
Прoкoммeнтировaть
RE: Атас! Кошачья фея 13:16:34

*присвистнула*
Ну нифигасе))))
сама тащусь....:-D­
Прoкoммeнтировaть
RE: Атас! Джо. 13:15:46

Угу, 60 билетов...
*присвистнула*
Ну нифигасе))))
Прoкoммeнтировaть
RE: Атас! Кошачья фея 13:14:55

Ну,эт верно...Искать замучаешься)))
Угу, 60 билетов...
Прoкoммeнтировaть
RE: Атас! Элион. 13:14:22

Как ваше ничего?
хорошо))!­­
Прoкoммeнтировaть
RE: Атас! Кошачья фея 13:13:40

Прива:-)­
Как ваше ничего? ;~)­
Прoкoммeнтировaть
RE: Атас! Джо. 13:12:50

Я тут
С прибытием)))
вот, в нете сидю
Отличное занятие)))
Пыталась билеты по философии искать, поняла, что легче шпоры купить..
Ну,эт верно...Искать замучаешься)))
молодся)))
^_^
Прoкoммeнтировaть
RE: Атас! Элион. 13:12:29

ПасиПки)))
Но я всё ещё учусь)))
молодся)))
Я тут:-)­
умнися­­
Прoкoммeнтировaть
RE: Атас! Кошачья фея 13:11:46

Чё делаешь?
вот, в нете сидю:-)­
Пыталась билеты по философии искать, поняла, что легче шпоры купить..:-D­

Я тут:-)­
Привет:-)­
Прoкoммeнтировaть
RE: Атас! Джо. 13:09:06

Нрмально.
Клева рисуешь.
У тя как?
ПасиП)))
Всё супер)))
Чё делаешь?
стала красиво рисовать
ПасиПки)))
Но я всё ещё учусь)))
Прoкoммeнтировaть
RE: Приветички yuuichirou 13:08:36

dance until you die

:-)­
Прoкoммeнтировaть
RE: Атас! Элион. 13:07:57

Мая,мая)))
"Тиф"
)))))))))
стала красиво рисовать=^B­ =^B­ =^B­ =^B­ =^B­ =^B­ ­­
Прoкoммeнтировaть
RE: Атас! Кошачья фея 13:07:49

Гу-угу)))
Как дела?
Нрмально.
Клева рисуешь.
У тя как?
Прoкoммeнтировaть
 


Дневник Королевы Меридиана > Последние комментарии в дневникеПерейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | следующуюСледующая »

читай на форуме:
Ран эвэй, Ран эвэй
^^
пройди тесты:
Невозможная любовь или 15 лет после...
какой винкс беливикс тебе подходит?!
читай в дневниках:

  Copyright © 2001—2018 LTalk
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх